Установлен порядок осуществления проверки: 1) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных: гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Администрации городского округа, включенных в Перечень должностей муниципальной службы в Администрации городского округа Самара, утвержденный постановлением Администрации городского округа Самара от 01.02.2013 N 34, на отчетную дату; муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в Администрации городского округа Самара, включенные в Перечень должностей, за отчетный период и за два года, предшествующие отчетному периоду; 2) достоверности и полноты сведений (в части, касающейся профилактики коррупционных правонарушений), представленных гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации при поступлении на муниципальную службу в Администрацию городского округа Самара; 3) соблюдения муниципальными служащими в течение трех лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, предусмотренной настоящим подпунктом, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных ФЗ «О противодействии коррупции», ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.