Бюджетные и автономные учреждения отражают закупки для создания, развития, использования государственных информсистем по КВР 246. Региональные и муниципальные организации используют этот код, только если так решит финансовый орган.
По мнению Минфина, если учреждение передаст централизованной бухгалтерии полномочия по формированию плана ФХД, это не будет нарушением. Такой шаг может позволить, например, сократить расходы.
Ведомство отметило 2 нюанса:
— нормативные акты по бухучету не регламентируют вопросы планирования, поэтому полномочие надо передавать отдельно;
— порядок составления плана ФХД определяет учредитель.
Код определяют по экономическому содержанию операции, в т.ч. исходя из предмета договора.
Если дизайн-концепцию разрабатывают по отдельному контракту, ее оплату отражают по подстатье 228 КОСГУ. Расходы увеличат первоначальную стоимость актива.
Оплату договора на создание самого портала учитывают по статье 320 КОСГУ, если учреждение получит на него исключительные права.
Правила установления и подтверждения инвалидности будут внедрять в 3 этапа. Новшества для медорганизаций появятся только на 2-м этапе, т.е. с 1 февраля 2023 года.
Минздрав изменил порядок работы медорганизаций в период пандемии коронавируса. Новшества касаются возобновления плановой медпомощи в связи с тем, что заболеваемость COVID-19 снизилась. Приказ вступил в силу 6 июля.
Руководителям региональных органов здравоохранения рекомендовали:
— организовать плановую помощь в полном объеме, если в субъекте РФ сняли ковидные ограничения.
Существенные условия контрактов, которые заключили до 1 июля на ремонт и (или) содержание федеральных автодорог общего пользования, можно будет изменить в этом году. Важное условие — нельзя исполнить контракт, так как возникли обстоятельства, которые не зависят от сторон. Заказчиком должен быть Росавтодор или подведомственное ему учреждение.
Цену позволили увеличить более чем на 30% в пределах лимитов бюджетных обязательств на срок контракта.
Стороны заключили контракт на работы. Заказчик оплатил их частично, поскольку скрытые работы выполнили без его представителей, а отдельного уведомления об их приемке он не получал.
Подрядчик пояснил, что о готовности скрытых работ заказчику сообщали, но его представители на приемку не прибыли.
Участник ООО попросил суд обязать эту компанию, в частности, передать документы о ее деятельности. Среди них протоколы общих собраний, сведения о банковских счетах и некоторые договоры. До того как первая инстанция рассмотрела спор, истец в 2020 году вышел из общества.